Saturday, July 2, 2011

MOTOR GP ITALIA 3 JULI 2011 Live Streaming - Coming 3 июля 2011 MotoGP Италии Муджелло Вернуться к дорожке, хорошие Педроса в.

MOTOR GP ITALIA 3 JULI 2011 Live Streaming - Coming 3 июля 2011 MotoGP Италии Муджелло Вернуться к дорожке, хорошие Педроса в. Дани Педроса смог, наконец, вернуться гоночных после долгого отсутствия из-за травмы. Он признался, что он был вполне счастлив после еды итальянской практики MotoGP сессии.


После аварии в Ле-Мане, 15 мая, Педроса перелом ключицы. Ему пришлось лечь на операцию и пропустить в Каталонии, Сильверстоун, и Ассен.
Итальянский MotoGP в Муджелло цепь событий так что это возвращение Repsol Honda всадник. Он появился совсем на первой сессии практики в седьмую позицию.
"Хорошая вещь может вернуться к велосипеду снова и чувства снова. Я чувствую себя больным, это точно, особенно при резком торможении, и из-за угла, чтобы там, где я страдаю больше, но это нормально. Потому что у меня полтора месяца не касается двигателя, я не так уж плохо сегодня утром ", сказал Педроса на Autosport.
"Я знал, гонка будет очень трудно, и это будет нелегко, поскольку Есть 23 кругов и был очень физически тяжелую цепь, с постоянными изменениями направления движения. Но у нас еще завтра работать, и я надеюсь, что смогу получить довольно хорошую позицию в квалификации", сказал он.
"Боль будет расти в соответствии с все более жесткой бизнес, но я постараюсь, чтобы подготовить себя в стороне от упражнений с некоторой осторожностью, хорошо отдохнуть. Мне повезло во второй половине дня с дождем, потому что означало, что я мог отдохнуть больше», плюс 25 в этом году.
"Я знаю, завтра будет сложнее, потому что все водители улучшить рекорд своего времени, и я должен стараться," должной осмотрительности.

0 comments:

Template by : kendhin x-template.blogspot.com